«Мы избавляем агентства от головной боли, позволяя полностью сосредоточиться на бизнесе»: Евгений Чернов, управляющий партнёр future business rivals
Продолжаем представлять интересных игроков рынка. Как сделать «агентство для агентств», зачем диджитал-компаниям самопиар и почему они не могут заняться им сами, в чём сложность подбора команды и как важен фидбек от клиента — рассказывает управляющий партнер future business rivals Евгений Чернов.
Редакция Spark.ru: Притча о сегментации целевой аудитории
Сегментировали, сегментировали, да не высегментировали? О том, как этого избежать, подробно рассказывает управляющий партнер агентства Impress.agency Андрей Рогатин. Спойлер: избегайте пересечения аудиторий в аукционах.
Ночь перед презентацией: Как подготовиться к выступлению за несколько часов
Олег Корнев, управляющий партнер digital-агентства Pixsells и основатель агентства мобильных коммуникаций Mobydee, на своей странице в Facebook поделился рекомендациями о том, что делать, если дедлайн по сдаче презентации уже завтра, а начало работы над ней еще даже не положено.